Новосибирский государственный педагогический университет – материалы о просвещении в Сибири

Новосибирский государственный педагогический университет – материалы о просвещении в Сибири

  Образование, как и отношение к нему, является выражением своей эпохи.  Изучение истории образования, всестороннее его исследование и анализ помогают извлекать положительные уроки, совершенствовать систему, выбирать правильный вектор развития.
  В коллекции представлены издания по истории педагогики в  Сибири с 1923 года – они сохраняют для нас летопись текущих событий своего времени, остроту их восприятия современниками. 
  Представленные материалы могут заинтересовать не только  специалистов в области исторического образования и педагогики, но и экспертов по социокультурным проблемам развития общества,  профессионалов, на практике участвующих в поиске наиболее перспективных путей и способов построения эффективной системы образования.

Информация с сайта  Информация с сайта Межвузовской электронной библиотеки

журналы
Содержание:Педагогический отдел: Д. Чудинов. — Кризис социального воспитания и материалистические основы педагогики.—5. И. Смирнов. —Современные педагогические течения в России. —11. Никодим Осмоловский. —Постановка грамоты в дошкольные учре
журналы
Содержание:Общий отдел. IV-й Всероссийский Съезд ЗавгубоноПримечание : страницы с 3-15 отсутствуют Доклад В. Н. Яковлевой.—Деятельность Нарком проса в истекшем учебном году. —14. И.И. Ходоровский. - Состояние народного образования на местах. —19. Н.К. Круп
журналы
Содержание:Педагогический отдел:Д.  Чудинов—Новый учитель идет. —3. К. Шикулин—Основные элементы трудовой школы. —8. И. Смирнов—Современные педагогические течения в России. —21. Проф, Б . 3 . Петри— Краеведение, как метод изучения и метод преподавания
журналы
Содержание:Педагогический отдел: А. Луначарский—Основы просветительной политики Советской власти. —3. С. Гуров—Война, революция и дети. —16. А. Соколов— О постановке курса обществоведения. —22. В. Пупышев—Физическое воспитание в 4-х летней школе. —33. А .
журналы
Содержание:Общий отдел: Н. Венгров. Учитель и книга.—3. Ив. Воробьев. - На путях к познанию края.—9. Сильвич. - О насыщении программы ГУС'а местным краеведческим содержанием (Методическая заметка).—25. И. С-ов. О школе крестьянской молодежи.—26. К. Ник
журналы
Содержание:Общий отдел:  Н. Венгров. – Учительство на новых путях.—3.  И. Смирнов. – Современные педагогические течения в России.—10.  В. Пупышев. – Физическая культура и программы ГУС’а.—24.  А. Климова. – Природа в дошкольной работе.—
журналы
Содержание:Вен. Вегман – Председатель Всесоюзного ЦИК т. Калинин о народном учителе.—3. Педагогический отдел: А. Ансон – Маркс, Энгельс и Ленин о просвещении.—5. В. Пупышев – Основы комплексных программ школ малограмотных.—16.Е. Орлова – Наблюдение над при
журналы
Содержание:Общий отдел: Д. Чудинов – В.И. Ленин и задачи народного просвещения.—3. И. Смирнов. – Современные педагогические течения в России.—7. Ек. Гуро. – Детское коммунистическое движение в Европе и Америке.—15. В. Пупышев. – Содержание и методы рабо
журналы
Содержание:Общий отдел:  В. Пупышев. – Пять лет борьбы.—3.  Н. Бауман. – Формальные знания и навыки и программы ГУС’а.—7.  Э. Першман. – Далтонский план и его применение в Новониколаевской губсовпартшколе 1 ступени.—23. Практика просвещения:
журналы
Содержание:Общий отдел: В. Пупышев. – Всесоюзный Учительский Съезд.—3. Н. Бауман. – Грамматические наблюдения над языком в трудовой школе.—13. А. Поляков. – Детдом.—24. Практика просвещения: А. Топоров. – Как я учил школьников писать сочинения по способу
еще ...
еще ...
еще ...
еще ...
Всего найдено : 28
Loading...